Взлётно-посадочная площадка

Авиакомпания «Ак-Сункар» базируется на собственной взлётно-посадочной площадке, расположеной вблизи поселка Затобольск.

Адрес компании:
Костанайская область, п. Затобольск, ул. Заречная 9/1
Географические координаты КТА (WGS 84)
  • широта (ф) — 53°11’25» северная;
  • долгота (Л) — 063°44’49» восточная.
  • абсолютная высота КТА (Нкта): + 187 м.
  • абсолютная высота ПП (Нпп): + 187 м.
  • магнитное склонение (ДМ): + 11°
Авиакомпания «Ак-Сункар»
Адрес компании:
Костанайская область, п. Затобольск, ул. Заречная 9/1
Географические координаты КТА (WGS 84)
  • широта (ф) — 53°11’25» северная;
  • долгота (Л) — 063°44’49» восточная.
  • абсолютная высота КТА (Нкта): + 187 м.
  • абсолютная высота ПП (Нпп): + 187 м.
  • магнитное склонение (ДМ): + 11°

Две взлётно-посадочных полосы

ВПП 14/32 с асфальтовым
покрытием
  • Размеры 900x21 м
  • МПУ 140°-320°
  • Набс = 187,0 м

Пригодна для взлета и посадки самолетов класса Ан-2 и ниже, вертолетов всех типов, летные характеристики которых соответствуют категории А.

Оборудована сертифицированным светосигнальным оборудованием (ОМИ), что позволяет выполнять полеты в ночное время.

ВПП 17/35 с грунтовым
покрытием
  • Размеры 900x21 м
  • МПУ 140°-320°
  • Набс = 187,0 м

Пригодна для взлета и посадки самолетов класса Ан-2 и ниже, вертолетов всех типов, летные характеристики которых соответствуют категории А.

Удобство и сервис

Alt
Подъезд и подвоз грузов по трассе М-36 «Костанай — Сарыколь». Погрузочно-разгрузочные работы организуются авиакомпанией.
Alt
Взлетно-посадочные полосы способны принимать самолеты класса Ан-2 и ниже, а также вертолеты всех типов.
Alt
Рядом с ВПП строится ангар для обслуживания авиационной техники и административное здания с контрольно-диспетчерским пунктом.
Alt
В зимний период поверхность полос подготавливается уплотнением снежного покрова

Метеорологический минимум

Метеорологический минимум посадочной площадки для взлета и посадки воздушных судов — визуальные заходы на посадку производятся при метеоусловиях не хуже НГО=150м, ДГВ= 2000 м. При выполнении срочных полетов для обслуживания организаций здравоохранения, поисково-спасательных работ и тренировочных полетов — не хуже НГО = 100 м, ДГВ = 1000м. Ограничения по скорости и направлению ветра для каждого типа воздушных судов определяется РЛЭ.